Административный регламент администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ»
28.02.2019
Содержание 1.Раздел 1. Общие положения 2.Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 3.Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 4.Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 5.Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Приложения: 1.Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение №1) 2.Согласие на обработку персональных данных (Приложение №2) 3. Перечень категорий работающих граждан, имеющих право на получение за счет средств бюджета УР жилищных займов (Приложение №3) 4. БЛОК- СХЕМА предоставления муниципальной услуги (Приложение №4)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» – (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр в городе Воткинске (МАУ «МФЦ») (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги ««Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» (далее – муниципальная услуга). 1.3. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.4. Органом, предоставляющим муниципальную услугу «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» (далее-муниципальная услуга), является Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление ЖКХ). 1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются работающие граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования «Город Воткинск», в возрасте от 18 до 65 лет, относящиеся к категории лиц, имеющих право на получение жилищных займов. 1.5. Заявители вправе получить информацию: -о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги; -о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; -о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; -о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.6. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться: -при личном обращении заявителя; -при обращении по телефону; -в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ; -посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/. 1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. 1.7. Местонахождение структурного подразделения Администрации города Воткинска, непосредственно оказывающего муниципальную услугу - Управления ЖКХ: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 222. Почтовый индекс: 427430. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ Администрации города Воткинска. Справочный телефон Управления ЖКХ: 8 (34145) 5-13-87. График работы Управления ЖКХ: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч. (перерыв с 12.00ч. до 13.00ч.), в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Выходные дни – суббота, воскресенье. Прием граждан специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
Указанный график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы специалиста Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 1.9 Получить информацию о предоставлении услуги и оставить заявление можно также обратившись в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Город Воткинск» расположенный по адресу: Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул. Ленина, д.4. Адрес электронной почты – mfc.vtk@mail.ru , телефон 8 (34145) 5-11-90, 5-32-12. График работы: Понедельник с 8.00 до 18.00 Вторник с 8.00 до 20.00 Среда с 8.00 до 18.00 Четверг с 8.00 до 18.00 Пятница с 8.00 до 18.00 Суббота с 9.00 до 13.00 Выходной - воскресенье
1.9. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов»
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: -постановка на учет в качестве нуждающихся в получении жилищных займов; -отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента принятия заявления и прилагаемых к нему документов до момента получения конечного результата составляет 30 рабочих дней. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня. Время консультирования заявителей устанавливается до 15 минут. Время приема и выдачи документов одному заявителю устанавливается до 15 минут. Время ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной услуги устанавливается до 1-го часа. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: -Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года; -Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: -Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; -Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; -Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»; -Постановление Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; -Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 г. № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"; -Постановление Правительства УР № 52 от 09.04.2007г. «О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета УР»; -Решение Воткинской городской Думы от 23.09.2009 № 512 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения"; -настоящий регламент; -иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. - Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение №1); - Копии документов, с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении; - Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (свидетельство о праве собственности, договоры); - Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории лиц, имеющих право на получение жилищного займа (справка с места работы, копия трудовой книжки, диплом, акт о пожаре, удостоверение участника боевых действий, для многодетной семьи – удостоверение многодетной семьи и др.); -. Справка о составе семьи либо выписка из домовой книги; -. Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака, судебные решения об усыновлении, о признании членом семьи); - Документ, содержащий технические характеристики жилого помещения (технический, кадастровый паспорт на жилое помещение, справка о площадях жилого помещения и количестве комнат и т.п.); - Согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (Приложение №3); - Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; - Медицинское заключение о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире; - Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу. 2.7 Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; - справка о составе семьи; 2.8. Не допускается требовать от заявителя документы, информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Не допускается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.9 Заявитель (законный представитель) представляет документы для получения муниципальной услуги: - лично - по месту нахождения МФЦ либо Администрации; - почтовым отправлением в адрес МФЦ либо Администрации; - по электронным каналам связи (электронная почта МФЦ либо Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг). 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - в случае обращения лица, которое не имеет полномочий (законных оснований) на подписание заявления от имени другого лица; - в случае обращения лица, которое не является гражданином РФ, если иное не предусмотрено международным договором; - в случае обращения заявителя в Администрацию муниципального образования не по месту своего жительства (не по месту регистрации); - в случае оформления заявления ненадлежащим образом (несоответствие форме заявления, указанного в приложении № 1 к Административному регламенту, не заполнение необходимых граф заявления, отсутствие подписи заявителя); - несоответствие документов комплектности и требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента. - невозможность прочтения письменного обращения; -. наличие в заявлении нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; - несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям. - использование ранее права на предоставление мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий. 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: На территории, прилегающем к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителя в помещение. Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оснащены противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о чрезвычайных ситуаций. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Кабинеты для приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. Рабочее место должностного лица должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются: - визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений; - стульями, столами (стойками), образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями; Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним Заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Прием Заявителей ведется специалистом по приему Заявителей в порядке общей очереди либо по предварительной записи. Места ожидания в очереди на преставление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); 3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления. 2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом; 2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; 3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов»
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: -прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов; -рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, обследование жилого помещения, подготовка проекта решения; -принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении; -направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении. 3.2. Прием, регистрация заявлений и прилагаемых к нему обосновывающих документов. 3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя к специалисту Управления ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с заявлением и необходимыми документами. 3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов ответственный специалист Управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на: -правильность оформления заявления; -наличие всех необходимых документов, установленных настоящим регламентом; -соответствие представленных оригиналов документов их копиям; -соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание); -соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом. Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригиналов, которые, после сверки, возвращаются заявителю. 3.2.3. После проверки заявления и документов при условии их соответствия установленным требованиям, ответственный специалист производит регистрацию обращения и выдает заявителю расписку о получении документов (приложение №2). При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление. 3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, обследование жилого помещения, подготовка проекта решения. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенные документы. 3.3.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ анализирует имеющихся сведения и представленные документы, после чего обследует жилищные условия заявителя, составляя акт проверки жилищных условий. Акт проверки жилищных условий составляется в жилом помещении по месту проживания заявителя при визуальном осмотре жилого помещения. Акт заполняется специалистом ответственным за выполнение данного административного действия и подписывается специалистом, подготовившим акт, заявителем или членом его семьи, присутствующим при составлении указанного акта. 3.3.3. После сбора всех документов, предусмотренных настоящим регламентом, ответственный специалист Управления ЖКХ оформляет проект постановления о постановке заявителя (семьи) на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа либо письменного отказа в постановке на учет и согласует его со структурными подразделениями Администрации. 3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе Администрации города Воткинска проекта постановления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа либо письменного отказа в принятии заявителя на учет. 3.4.2. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает постановление о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа либо письменный отказ в постановке на учет. 3.4.3. Ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию результата предоставления муниципальной услуги. 3.5. Направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении. 3.5.1. Уведомление о принятом решении о постановке заявителя (семьи) на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа либо письменный отказ о постановке на учет вручается заявителю лично либо направляется по указанному им адресу. 3.5.2. Заявитель, принятый на учёт, включается ответственным специалистом Управления ЖКХ в Книгу регистрации граждан, нуждающихся в предоставлении жилищного займа. Заявители, имеющие право на внеочередное предоставление жилищного займа, вносятся в отдельный список с момента возникновения такого права.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов»
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента: Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки. 4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за: -обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; -исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; -своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента. 4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа). 4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ. 4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. 4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки. 4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал. 4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска. 4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов»
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме: -по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 219. -через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/. 5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении ЖКХ осуществляет начальник Управления ЖКХ. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.2.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.3 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4 По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ (в том числе в электронном виде или, с согласия заявителя, устно) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Приложение №1 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной Услуги «Прием заявлений, документов а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов»
В Администрацию МО «Город Воткинск»
От гр._______________________________
_________________________________ Проживающего: _________________________________ Наименование населенного пункта
Улица, дом, квартира Место работы__________________________
Должность ____________________________ Телефон ______________________________ (домашний, рабочий, мобильный)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет для предоставления жилищного займа в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2007 года №52 «О жилищных займах за счет средств бюджета Удмуртской Республики», для :
______________________________________________________________________________ ( приобретения жилого помещения, строительства жилого помещения, капитальный ремонт жилых помещений, реконструкции дома, строительство объектов инженерной инфраструктуры)
Отношусь к категории ___________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Прошу предоставить кредит в сумме _______________________________________
Дата _________________ Подпись заявителя __________________________
Приложение №2 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов»
Согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.) Я,______________________________________________________________________________, (Ф.И.О.гражданина) зарегистрирован (а) по адресу: г.Воткинск, ул._______________________________________________, паспорт РФ ____________,выдан__________________________________________________________, даю Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Воткинска, расположенному по адресу: г.Воткинск, ул. Ленина, 7 свое согласие на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации, семейное, социальное, имущественное положение, характеристики жилого помещения, данные с места работы, сведения об образовании), данные о членах моей семьи (Ф.И.О., год рождения, данные паспорта, свидетельства о рождении, место регистрации, родственные отношения, имущественное положение). Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и проверки документов, принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилищных займов либо отказ в постановке на учет, для занесения персональных данных в базу данных Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска с использованием средств автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих жилищных прав, установленных законодательством РФ. Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя в Управление жилищно-коммунального хозяйства до его отзыва заявителем. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен в письменной форме путем подачи заявления в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска.
Дата Подпись
Приложение №3 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов»
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ 1. Граждане, являющиеся работниками организаций бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике. 2. Граждане, являющиеся работниками государственных органов Удмуртской Республики, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. 3. Работники организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, работники крестьянских, фермерских хозяйств и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (сельскохозяйственные товаропроизводители). 4. Граждане, признанные в установленном порядке пострадавшими от пожаров и стихийных бедствий (ураганов, наводнений и т.п.). 5. Участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф (Чернобыльская АЭС, производственное объединение "Маяк"), ветераны подразделений особого риска, вдовы (вдовцы) указанных категорий граждан. 6. Ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах". 7. Граждане, являющиеся работниками государственных предприятий и учреждений, муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики. 8. Освобожденные профсоюзные работники, работающие в организациях бюджетной сферы, а также в государственных предприятиях и учреждениях, муниципальных предприятиях и учреждениях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики. 9. Граждане, воспитывающие (имеющие на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения (многодетная семья). 10. Граждане, являющиеся работниками Удмуртской республиканской организации общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" и работниками Удмуртского республиканского отделения общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих". 10.1. Приемные родители, принявшие на воспитание двух и более детей. 10.2. Граждане, являющиеся работниками Государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения "Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования", Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике. 11. Супруги-члены молодой семьи или один из них, молодые специалисты, относящиеся к категориям, указанным в пунктах 1 - 4, 6 - 10.2 Перечня. 12. Граждане, которым жилищный заем выдается в качестве дополнения к денежным средствам, полученным в соответствии с государственным жилищным сертификатом на основании подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в случае недостаточности средств на приобретение жилого помещения по сертификату. Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов»
БЛОК – СХЕМА предоставления муниципальной услуги
Дата изменения: 28.02.2019 17:22:51 Количество показов: 619 Файл: Загрузить
|